среда, 10 ноября 2010 г.

muddle

Я всегда думала, что осенняя депрессия - это что-то такое глубоко придуманное кем-то, что просто люди, у которых нет настроения один день списывают это на погоду и на такую "модную" осеннюю депрессию. Мне всегда казалось, что меня эта мода обойдет стороной, ну по крайней мере всегда обходила...а в этом году всё-таки нахлынула...уже почти неделю плохое настроение, точнее не плохое, а никакое...пустота, неопределенность. Чего-то хочется, а чего - не знаю, чего-то не хватает...а вроде бы всё есть. Хочется кричать и биться в истерике, а повода вроде и нет...хочется смеяться громко и неудержимо...да не над чем. Хочется всё кому-нибудь высказать...да меня никто не поймет, ужасно. Меня ничего не радует: ни любимые занятия, ни музыка, ни общение...Не знаю как с этим бороться...абсолютно. Ощущаю себя настолько беспомощной...Ох, надеюсь, что это пройдет...И чем быстрее-тем лучше.

Сейчас слушаю:


Надеюсь, что у вас всё хорошо. Удачного вечера :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий