суббота, 20 ноября 2010 г.

Города моей мечты...

Мир такой большой, посмотреть хочется всё, побывать во всех странах, познакомиться с культурой разных народов, увидеть достопримечательности. Но лично в моем ТОР-е есть три города, в которых я хочу побывать и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОБЫВАЮ! :)


г.Рим (Италия):
Этот город привлекает меня своей древностью и уникальной старинной архитектурой. Он очень красив и живописен, не зря в нем снято множество художественных фильмов:)



г.Париж (Франция):
"Увидеть Париж и умереть" :) Нет, такой пессимистический настрой не для меня, я просто хочу его увидеть и потом долго-долго вспоминать о своем отдыхе в Париже. Естественно, моя мечта - посетить Лувр и вживую посмотреть на Эйфелеву башню.



г.Нью-Йорк (США):
Ну и последний, но не в последнюю очередь город Нью-Йорк. Сейчас все мечтают побывать там, увидеть огни большого города, вот и я не стала исключением :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий