вторник, 9 ноября 2010 г.

Косметичка

Как и обещала, создаю пост о своей косметике:)

Я ЗА естественный макияж! За самый минимум косметики на лице. Мне кажется, что девочки 12-14 лет с лицами КИРПИЧНОГО цвета выглядят убого. Косметика ведь создана для чего? Да для того, чтобы скрывать недостатки и подчеркивать достоинства на вашем лице.

Вот моя косметичка:


Она небольшая и удобная. Там у меня лежит всё, что мне нужно для повседневного макияжа:)

А теперь, непосредственно, о содержимом:

Тональная основа для макияжа
Комментарий: Не сильно разбираюсь в тональных основах, но всё-таки скажу свое мнение. Мне нравится это средство. Основа отлично наносится, маскирует все недостатки и не стягивает кожу. Достаточно стойкий.

Пудра

Комментарий: Пудра хорошая, иногда наношу ее на тональную основу в области Т-зоны, чтобы под конец дня кожа не блестела. Иногда использую вместо "тональника"

Карандаши для глаз




Комментарий: Maxfactor - отличный карандаш, чего не скажешь о карандаше EVA. Последний держится недолго, размазывается.

 Тушь


Комментарий: Хорошая тушь, одна из моих любимых, ресницы становятся гуще, неплохо удлиняет, не склеивает реснички, не осыпается в течении долгого времени:)

Бальзам для губ


Комментарий: Отличная вещь. Купила в Болгарии несколько штук. Прекрасно питают и увлажняют губы.

Пудра/румяна

Комментарий: да, именно так: пудра/румяна. Просто мне подарили пудру, но не угадали с цветом - слишком оранжевая, поэтому иногда я использую ее вместо румян:)

Кисти


Ну вот в принципе и всё:) Если есть вопросы-задавайте:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий