воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Ностальгия...

Всем привет:)

Сегодня последний день каникул. Вчера я пересилила себя и прочитала половину книги Ремарка "Приют Грез". В принципе, она интересная, но я не очень люблю такие романы...поэтому пришлось напрячься. Завтра контрольная по химии, а я ничего не знаю...ладно, буду надеяться на случай, как всегда:)

Вчера вечером я решила отдохнуть, легла в постель и смотрела в окно, в полной темноте...только фонарь уличный освещал мою комнату...было так уютно. И я почему-то вспомнила лето...лето 2010. а конкретнее, Болгарию. Как же там было здорово...я уже писала о ней в первых постах. Я начала расстраиваться из-за того, как много я не успела и не сделала там, как жалко, что я за первые две недели потратила все деньги, что недостаточно много была на пляже...эх, зряяя. Ну ничего, если получится поступить с первой волной, то в августе этого года обязательно съезжу туда и исправлю все свои ошибки...ааа, как же хочется, чтобы поступление прошло удачно!

На море в день отъезда...

А ещё. сегодня на улице шел снег! Это так здорово, так волшебно! Очень хочется, чтобы он не таял, по-быстрее бы наступил Новый Год, хочу предпраздничную суету, хочу бегать за подарками, хочу гулять с друзьями, валяться в снегу и радоваться жизни. Хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий