пятница, 5 ноября 2010 г.

Вечер.

Я вернулась. Ох, это был отличный день:) По-моему, все продавцы-консультанты в спортивных магазинах-странные люди:) Почему-то сильно они к нам пристают) Нет-нет, я не мнительная, это действительно так)) Хаха, сегодня вообще что-то на нас много кто смотрел) Это довольно-таки весело:) Зато, моя подружка купила себе пуховик Adidas, я посмеялась)) Ну да ладно, если нравится-пусть носит) Итак, мы поели суши, походили по ТЦ и пошли гулять, по пути заглянули в пару магазинов, но наличных у меня было маловато, поэтому из вещей ничего е купила, зато приобрела 2 книги для подготовки к ЕГЭ, как и хотела:

Ох, не хочу сдавать биологию, но мама заставляет, отпираться бесполезно ><

Затем поехали домой. там мы зашли в РИВГОШ - Юлька купила себе помаду и тональную основу, и ей в подарок дали косметичку, а я ей прям на кассе говорю, типо Подари мне косметичку) И продавец положил нам две) Еху, халява:)


А ещё мы зашли в ТВОЕ и я купила свитер:

Как только появится фото на мне - сразу выложу:)

Вообщем, мой день прошел хорошо, надеюсь, что ваш тоже. Сейчас планирую заняться олимпиадными работами, а то каникулы уже подходят к концу, а я не начинала ничего делать. Пойду налью себе какао и за работу:) Всем удачного вечера:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий