суббота, 13 ноября 2010 г.

Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой(с).

Не трать время на человека, который не стремится провести его с тобой(с).
Очень правдивая и точная цитата. Уже в который раз убеждалась, что это именно так: не стоит тратить свое время, на человека, который тебя не ценит. Ведь для отмены встречи можно придумать миллионы оправданий: от больной собаки до "помощи маме по дому". На самом деле, мне кажется, что это просто лень. Обычная человеческая лень или усталость от вашего общества. То же самое происходит и в интернет-переписках. Там я тоже придерживаюсь правила: "Если человек заинтересован в твоем общении, он сам тебе напишет". Но иногда так хочется, так хочется написать...Конечно, по интернету мы все такие красноречивые, смелые, а на деле что? Молчание? Не всегда, конечно, но порой реальные ступоры. Сейчас я сижу, пишу это, и понимаю, что наше общение уже не такое, как раньше, что оно потеряло какую-то искру, заинтересованность. Мне очень жаль, что такое отношение...


 Ну что же, будем стараться жить дальше и радоваться тому, что скоро Новый Гоооооооод:) Алала, люблю этот праздник:) А впереди ещё в школе Новогодний КВН, надо готовиться, придумывать шутки и т.п. Так что пойду напрягу мозг и придумаю что-нибудь эдакое:) Всем удаааааачи:)

Тянемся к счастьюю:) Я в футболке сборной России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий