пятница, 5 ноября 2010 г.

Блогеры

В последнее время блог стал довольно популярным хобби. Действительно, практически каждый пятый имеет интернет-ресурс, где он пишет о своих мыслях. переживаниях, может бытовухе. Не многие это выставляют на общий суд, для многих блог-это что-то личное и сокровенное.

Зачем мне блог? Здесь я пишу о своей жизни, о том, что со мной происходит, о каких-то событиях, которые случаются сиюминутно-здесь и сейчас. Перелистывая записи, я улыбаюсь, я вспоминаю какие-то моменты. Очень здорово, что это возможно. Так же, мне безумно приятно, что мой блог интересен не только мне, но и вам, дорогие читатели. Это замечательно, что кто-то ещё радуется вместе со мной:)

Вообще к чему я затеяла этот пост. Я слежу за многими интернет-дневниками, и всё чаще я натыкаюсь на посты о любимых блогерах. Фоки, Изабель, Марианна, Эмиль. Эти девушки все интересны, все часто упоминались. Из этой четверки мне безумно нравится Эмиль. Она потрясающая, естественная, настоящая, живая. Она никого не копирует, она такая, какая есть. Можно сказать много хороших слов об этой девочке. VOE - очень известная в кругах блогеров. Но не многие знают о другой очень интересной девочке. Ее зовут Андреа, она тоже из Норвегии, более того, она подруга VOE. Именно так я о ней и узнала. Я постоянно слежу за обновлениями ее блога. Она интересная, стильная. Она настоящая. Мне очень нравятся ее фото, они живые и искренние. Андреа лучезарная и часто улыбается:) Что касается девушек, которые пишут на русском языке: вы все очень интересные, у вас потрясающие блоги, я слежу за обновлениями многих дневников, просто писать о каждой слишком долго, надеюсь, что вы не обидитесь :)

Андреа Бадендик

Эмиль Неренг
ее блог: http://voe.blogg.no/
группа вконтакте(не могу не пропиарить:):  http://vkontakte.ru/club14752832

Вот мой ТОР-лист:) Надеюсь, что вам было интересно. До следующего поста:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий