суббота, 6 ноября 2010 г.

Новый дизайн

Каникулы подходят к концу, а я ничего не успела. Я даже не выспалась толком. Старый дизайн надоел - сделала новый. Он мне не очень нравится, но пусть пока стоит такой, пока не появится новая отличная фотка. Сегодня утром ходила в магазин с бабушкой и делала ген. уборку, как планировала уже давно. Разобрала стол и убралась у хомяка. Вот так уныло прошел мой день. Сейчас пойду учить стихотворения Блока и немного посплю. Всем удачного вечера.


***
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.

Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

                                   А. Блок

Хомяк тоже желает вам отличного вечера:)

Что скажете насчет нового дизайна? Мне очень важно знать ваше мнение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий