понедельник, 8 ноября 2010 г.

Любимые певицы

Доброго времени суток, дорогие читатели! Сегодняшний пост мне захотелось посвятить своим любимым певицам. Даже не знаю с кого начать, не то, чтобы у меня их много...ну больше трех, но самых любимых именно три: Beyonce, Lady GAGA и Rihanna.
Ну так и начну:

Beyonce
Она шикарная, просто идеальная. Ее голос просто потрясающий, на живые выступления я готова смотреть часами.
Что касается любимой песни...не знаю, все нравятся, но кину Halo.


Lady GAGA

Ох, леди-леди, слишком много эпатажа, СЛИШКОМ! Но у нее очень здоровские песни-что ни песня - то ХИТ, причем 100% . Она великолепная пианистка, акустические версии ее песен блистательные. 
Насчет любимой песни снова тяжело сказать, на физ-ре я очень часто напеваю эту :)

Rihanna
Не буду скрывать, что на время альбома Rated R была очень ею разочарована: нелепые сценические костюмы, непонятная прическа...она мне перестала нравиться совсем (несмотря на то, что я обожала все ее альбомы до RR). Но сейчас, УРА, Рианна снова стала моей любимицей. Последний альбом танцевальный, мне нравится...правда к красному цвету волос я никак не могу привыкнуть, ну ничего:) Риша снова красавица, радует меня и еще миллиарды поклонников новыми живыми песнями и выступлениями. На ЕМА 2010 она выступила отлично, что бы там кто ни говорил! :) 

   


А вы согласны с моим ТОРом? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий