четверг, 4 ноября 2010 г.

Отчет :)

Ну как я и предполагала, уборки не получилось, но ведь не часто вам звонят друзья в девять часов утра и говорят "У тебя есть час, будь готова, буду ждать тебя на остановке. Едем в МЕГУ". Я не смогла отказать, я быстро собралась и мы поехали:) Странно, обычно я возвращаюсь с большим количеством покупок. и ни разу не возвращалась без какого-нибудь кулончика или очередной пары сережек. Сегодня был особенный день, я не купила ни одной "цацки", а из вещей приглянулась лишь меховая жилетка.


По пути домой зашли в РИВГОШ. Там я купила любимое средство для умывания: Nivea Visage Young. Пользуюсь им давно. Мне очень нравится. Хорошо очищает, не стягивает и не сушит кожу.



 Вот так прошел мой день:) Жду ваших комментариев:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий