воскресенье, 26 сентября 2010 г.

Осень

Говорят, что осень - пора глубоких депрессий. Я никогда не придавала значения этим словам, да и сейчас особо не верю в это, но тем не менее, настрой у меня не очень, не смотря на то, что день сегодня удался.

Итак, о сегодняшнем дне:


  • 9:30 - просыпаюсь, понимаю что не сработал будильник, и что через пол часа меня будет ждать подруга. Начинаю в спешке что-то соображать. Сонная.
  • Не люблю опаздывать, но сегодня так получилось. Прихожу на место встречи, подруга ругается, ну ничего, она тоже частенько не приходит вовремя:)
  • Пошли в кино на фильм "Снова ты". Фильм хороший. Он очень добрый и забавный, с незамысловатым сюжетом. Смотрится легко, не грузит. Замечательный актерский состав. Отличный фильм для просмотра с подругами:)

  • Дальше мы пошли в суши-бар. Ооооо, я больше не могу смотреть на эти суши, наелись очень, ЧЕРЕСЧУР даже, в несколько заходов:) Но было здорово.

  • Затем мы решили прогуляться по городу. Когда шли по Невскому, к нам подошел молодой человек. Хотел познакомиться, а потом сильно заторопился и просил телефончики наши. Ха-ха, так мы и дали прям, думал, что мы не догадаемся, что он пикапер:) Ну да ладно, будет что вспомнить:)
  • Потом мы зашли в торговый центр, там была акция Dirol, на халяву раздавали пластинки жвачки, мы набрали:) Нам вообще сегодня на пути попадалось много акций разный, Nivea, например, или скидочки разные предлагали. Вот.
  • А потом мы поехали к дому. По пути зашли в Рив Гош. Я купила новую тушь. False lash effect  от maxfactor. Пока что нравится:) Эффекта накладных ресниц, конечно, нет, но мне нравится + за покупку аппликаторы для теней дали в подарок)

  • Сейчас сижу в интернете, слушаю музыку, делаю уроки. Всё как всегда.
До нового поста! :)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий