пятница, 3 сентября 2010 г.

Лето, ах, лето...

Лето пролетело незаметно, но это однозначно было лучшее лето из всех, которые я пережила:)

Я знала. что идея поехать в Болгарию со своим коллективом - хорошая идея, тем более это последнее лето, которое не будет загружено поступлением или сессиями, но я не предполагала, что будет НАСТОЛЬКО здорово! Поездка была незабываемой! Море, солнце, пляж, новые друзья, клубы, танцы...Это было здорово! Я отдохнула и телом и душой. Хоть и с погодой нам не сильно повезло-несколько дней шел дождь, но настроение нам это не испортило, даже наоборот, было круто походить босиком по тёплым дождевым лужам:)

Я до этого лета ни разу не была на море, правильно говорят: "Если море взять в руки, оно растечется. Если море взять в сердце - оно останется там навсегда". Я влюбилась в него. Как только будет возможность - снова поеду.

Вот несколько фото:
На пляже в Кранево. Последний день.

Балчик. Ботанический сад.

Снова пляж:)

Грустно было уезжать. Но я вернусь туда. Обязательно вернусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий