суббота, 4 сентября 2010 г.

Первое сентября. 11 класс...

Несмотря на то, что сегодня уже 4 сентября, пост про день знаний не смогла не сделать. Ведь это было мое последнее ШКОЛЬНОЕ первое сентября. Кажется, что только недавно я шла в школу с двумя огромными белыми бантами и большим букетом в руках. Я очень хотела в школу, как и все первоклассники :) Годы пролетели незаметно, и вот, оно наступило. Уже мы вели за руку первоклассников. Мой одноклассник нес девочку, которая давала первый звонок...мы говорили малышам напутственные слова. Будет жаль расставаться со школой. Там всё родное, всё знакомо и привычно: любимые друзья, любимые учителя...в ВУЗе всё будет по-другому. Ну хотя ещё рано об этом думать :) Мы ведь только начали учиться. Этот год нужно провести ещё лучше предыдущих девяти! Вот несколько фото с этого дня:

Как же это мииило:)


Это не весь класс, а половина :)


Классный час


Это я и Юля, фото уже после линейки, afterparty так сказать:) Отмечали двумя классами, фото не много:) Эта самая приличная)

School is cool !:) 

PS. Как приятно ощущать в школе свое превосходство над младшими классами :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий