понедельник, 20 сентября 2010 г.

Жаркая ночь :)

Ох. ну и ночка же мне предстоит...

Как уже стало известно из моих постов, я - ученица 11, выпускного класса, поэтому я много времени вынуждена посвящать учебе. Для поступления мне нужны литература и обществознание, поэтому все свои силы и время я стараюсь уделять именно этим предметам. Жаль, что с моей позицией не согласна наша учительница по физике. Ее правило звучит так "Все науки делятся на физику и коллекционирование марок". Пфф. Ну что за бреед? По физике у меня, кстати, вечная тройка, которая-таки испортит мне аттестат. Когда я подходила к учительнице, по поводу оценок, она мне заявила, что "Глупые жены никому не нужны". Неужели то, что я не знаю физику, говорит о том, что я глупая? Я, например, так не считаю. Портить аттестат тоже не очень хочется, поэтому придется учить, зубрить и всё такое, пусть горит в аду это дурацкая физика!!! Это, что называется "рассказ о наболевшем" :) А веселая ночь у меня будет в обнимку с материалами ЕГЭ по литературе:) Я буду выполнять эти задания потому, что я знаю, что это мне РЕАЛЬНО надо и пригодится.

Если говорить о жизни в целом, всё идет своим чередом, всё тихо и спокойно. Я люблю, когда у меня есть любимые занятия, на которые я спешу после школы, любимые друзья, самые лучшие родители. Всё это мне очень дорого, и всё это в 100 тысяч раз важнее, чем оценки по физике :)
Мамочка с собачкой и бабуля:)

Папуля :)

Мои любимые девочкии <3

Как вы считаете, незнание физики - признак глупости?

Комментариев нет:

Отправить комментарий