вторник, 14 сентября 2010 г.

Вторник

Всем привет! Извиняюсь, что так долго не писала - не было времени. да и желания. Сейчас тоже не очень хочется писать, но я напишу:)

Выходные были замечательные-в субботу был праздник, отлично погуляли, правда шел дождь,а  я, как "умная" пошла в балетках и наутро проснулась с насморком. Ну как сказать"на утро"...для меня утро было в пять часов вечера:)

Неделя началась хорошо, без особых напрягов. Единственное что, так это моя "неделя без контакта". На самом деле жизнь без контакта намного лучше. У меня появилась просто целая КУЧА свободного времени и меня это  очень радует. Так что после окончания "недели", постараюсь ограничить время сидения в интернете, чего и вам советую:)

Недавние фото:



Ну а теперь, до следующего поста! Всем удачи :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий