суббота, 4 сентября 2010 г.

Первый выходной:)


Ну как сказать выходной, мы учимся по субботам.

Я обожаю субботние вечера, когда можно ничего не делать. а просто посидеть в интернете и послушать музыку, либо залезть под одеяло, включить ТВ и наткнуться на интересный фильм, либо почитать интересную книгу.

В школе день прошел очень быстро, предметы в основном были устные, типо биологии и географии, но самым животрепещущим уроком былааа...ФИЗИКА! :) Устроили нам проверочную, хаха, как всегда! Да ещё и учительница рядом со мной посидела, моему соседу, ушедшему с урока-капец!:)

Ой-ёй-ёй:) Опаасность! 

Не, на самом деле у нас хороший учитель, просто физика мне не дается. Вот и всё:)

Фото в полный рост, фон подкачал, но такая уж у нас школа:)

Вот мой кулончик, изначально он был брелком:)

Перед физикой, пока ещё довольные:)

"Внимательно" слушаем. ОБЖ:)

Забавные тетради с Микки:) 11 класс...)

Мои любимые <3

Это был очень веселый день в школе:) Надо чаще брать с собой фотоаппарат! Да, Гаш?:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий