вторник, 7 сентября 2010 г.

Приятная усталость и не очень :)

Ох, вообщем это был тяжелый день.

В школе всё прошло как нельзя лучше, физика не напрягала, да и геометрия тоже. То есть первая половина дня прошла хорошо. Правда я не выспалась, и на алгебре сильно клонило в сон, и я решила, что приду домой и посплю. Но этого не получилось - нужно было идти на танцы помогать хореографу проводить занятие. А то ей одной с 41 малышом было тяжело справится. Мы с подругой неплохо развлеклись:) Малыши такие милые. Вот, а ещё мы на танцах готовимся к выступлению, которое пройдет 11 сентября. Так что нагрузки сейчас очень большие - вот причина моей приятной усталости. Сейчас я снова делаю ДЗ по моей любимой алгебре, хаха:) Пожелайте мне удачи. К 0:00 управлюсь...может быть!


Спокойной ночи! :) А мне удачной алгебры))

Комментариев нет:

Отправить комментарий