понедельник, 6 сентября 2010 г.

Засыпает старый "Зурбаган"...

Нет, я не фанатка Преснякова-младшего. Просто театральная студия, с которой мне пришлось распрощаться называется "Зурбаган". Я проходила туда всего год...поздно что-то я собралась туда ходить, о чем очень сожалею. Это было чудесное время. Бросить пришлось из-за того, что банально не хватает времени. Я не смогу посещать каждое занятие, а это не дело, да и мама сказала выбирать либо танцы и вокал, либо театральная студия...я не смогу бросить танцы, это моя жизнь. Поэтому пришлось отказаться от студии. Эхъ, как же мне жаль...(       


Вот наш коллектив:) 

Тренинг


Фото из спектакля "Передай добро по кругу" 
* я в бежевой шляпе и юбке в тон:)
**я в сиреневом платье в пол

Я буду по всем скучать:(

Я никогда не забуду этот творческий год...

Комментариев нет:

Отправить комментарий