суббота, 25 сентября 2010 г.

Доверие

Доверие  — открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях. 


Я такой человек, что войти в мое доверие очень трудно. и удается это лишь избранным. Я тщательно проверяю человека перед тем, как начинаю ему доверять. Но к сожалению. я иногда ошибаюсь. Ошиблась, сейчас. Очень грустно мне. Ещё раз убедилась, что никому нельзя доверять. Ну да ладно, живу дальше. 


Завтра намечается хороший день, несмотря на то, что погоду обещают не очень =/ Расскажу все подробности завтра:)



В колонках играет: 
RHCPHey oh (snow)

Всем хорошего настроения, а мое на сегодня испорчено. Быстрее бы завтра. Спокойной ночи:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий