понедельник, 25 октября 2010 г.

Без музыки не проживу!

Всем привет, я только что пришла с занятий по вокалу, поэтому сегодня я хочу посвятить свой пост тем песням, которые я учу. Начнем:

1) Roxette - Listen to your heart.
Эта песня очень красивая, старая. Я долгое время ее не слышала и вот, вдруг, мне хорошая знакомая скинула ее на стену вконтакте. Я сразу поняла - надо брать:) Педагогу понравилось, он сказала, что это "моя песня". Не знаю, вроде бы получается неплохо. Буду стараться.



2) Ани Лорак - С неба в небо (Shady lady)
                         - Нежность рассвета
Не подумайте, я не фанатка Каролины, но песни у нее очень красивые. Мне предложили - я взялась, очень много нервов трачу на них, но в конечном итоге должно всё получиться:)





3) Полина Гагарина - Колыбельная
Как вы уже заметили, я люблю "медляки". Песня Полины очень хорошая и интересная. Ещё и на русском!:) Мне просто редко нравятся песни отечественных исполнителей. А эта понравилась.



Вот, пока что учу это, ближе к зиме возьмусь за что-нибудь новенькое:)

*блин, потеряла свою фотку с вокала! ну ладно :)

Отпишитесь, пожалуйста, хочу знать ваше мнение по поводу репертуара. Может посоветуете что-нибудь в этом стиле :) С нетерпением жду комментов)

Комментариев нет:

Отправить комментарий