вторник, 5 октября 2010 г.

Дайджест :)

Ох, извиняюсь за отсутствие - траблы с интернетом =/

Сегодня в нашей школе отмечался День учителя. В связи с этим был день самоуправления. Я вела урок литературы в 7ом классе, и не один урок, а целых два) Было весело, только дети попались не очень послушные. Радовало то, что хоть кто-то работал)

Вчера ничего такого особого не было, так как интернет не работал-после школы пошла гулять. Блин, уже так быстро темнеет...чтобы без приключений дойти домой, я шла в быстром темпе))хаха

А позавчера я была на дне открытых дверей в Санкт-Петербургском Государственном Университете Кино и Телевидения (СПбГУКиТ). Мы с одноклассницей решили сходить на факультет режиссуры и обе поняли, что это НЕ наше:) Поэтому на  режиссуру документы подавать не будем) Не зря съездили вообщем)

А поза-позавчера ко мне приходила подружка с ночевкой:) Мы болтали весь день и всю ночь) Было очень здорово:)

Вот, это всё. В кратце рассказала всё, что произошло со мной за последние дни:)

*хмм, странно, фото не грузятся =/

Комментариев нет:

Отправить комментарий