пятница, 1 октября 2010 г.

"Октябрь уж наступил..."




Октябрь





Ветер резвится, срывая одежду,
С гордых, но скучных седых тополей.
Крик журавлей не оставил надежды –
Все улетают туда,
Где теплей.

Серые тучи идут стороною,
Но не уходит из сердца печаль,
Что-то опять происходит со мною:
Осень сгорает,
Её ли мне жаль?!

Город усыпали желтые листья,
Смотрят уныло деревья в саду,
Краски размазаны,
Брошены кисти…
Мы с октябрём, как всегда, не в ладу!






Доброго времени суток, мои дорогие читатели! Пост будет коротким и не очень содержательным, так как я сейчас очень устала и просто нет сил писать(мажу мимо букв:). Дела у меня хорошо, просто замечательно, только лапы ломит и хвост отваливается:) А если нормальным языком, то устала я от тренировки, танцую же:) Мы готовимся к конкурсу. Это такая приятная усталость, полное чувство гармонии и удовлетворения. А ещё парочка новых синяков, но это мелочь:) В школе всё как всегда, писали школьный тур олимпиады по математике, хаха, я посмеялась от души, не решила ничго:)хахах Ну и пофиг:)

Ладно, пойду отдыхать я:) Спокойной ночи всем:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий