воскресенье, 9 января 2011 г.

Доброй ночи!

Хэй, это я, решила выставить небольшой пост) О чем? Да ни о чем) Просто пост. Уже без двадцати три, а я ещё не сплю, клаасс. Каникулы, что с них взять?:) Вобщем, уже скоро в школу, а как не хочется. Осталось учиться всего пять месяцев, а потом всё, прощай школа...немного грустно, ну да ладно, не время грустить! :) Таак, завтра я еду в кино, хочу посмотреть мультик про Трех богатырей...надеюсь, что он будет забавный:))

А ещё надо бы сделать уроки, но как всегда неохота будет, я себя знаю:) А ещё у меня пара новых тетрадок и ручек, ну так, ко второму полугодию, вдруг пригодятся. Вот они:



Ничего особенного, но мне нравится:) Когда я сажусь за новую тетрадь, аж учиться хочется) У вас такое бывает? :)) Жду ответа! :)

А ещё недавно пыталась сфоткать шапку для подружки, вот что получилось:

Хаха, Вика в домашнем халате:))

Вообщем такой пост:) А теперь спааааааааааать:) Спокойной ночи, друзья. Пусть вам приснятся суженые-ряженые :Р

1 комментарий:

  1. ага) вот откроешь новую тетрадь и таааааак учится прёт ^^ а через 10 листиков уже не то.. уже не хочется =D

    ОтветитьУдалить