суббота, 8 января 2011 г.

8 января

А вот и снова я:)

С подарками пост не получается, никак не сфоткать всё:(
Но я могу перечислить, если кому-то это интересно, вобщем вот:


  • Набор парфюмерии Fan Di от Fendi


  • Ароматизированные свечи
  • Украшения (серебряное кольцо, кулон и браслет-бижутерия)
  • Шкатулку
  • Забавный карандаш(простой, писать которым, там стирашка в виде лягушки на нем:)
  • Сладости(ооо даааа:)
  • Плюшевый медведь
  • Вкусный чай
  • Деньги
Вот, вроде как ничего не забыла:)

Теперь про сегодняшний день:


     
  • Проснулась в 9:00
  • Собиралась в город и смотрела "Битву экстрасенсов" :)
  • Поехала в город
  • Перекусила в МакДаке
  • Пошла в кино на "Туриста" 

Фильм мне понравился. Анджелина там очень красивая и элегантная. Джонни...ну это Джонни, даже нечего говорить, он классный. Сюжет, конечно, предсказуемый, но фильм посмотреть стоит хотя бы из-за дуэта двух ДЖО: ДЖОли и ДЖОнни :D

  • Зашла в суши
  • Прошлась по магазинам, прикупила шапку :) Да, сейчас многие в таких, но мне она уж очень понравилась :)


Вот такую:)

  • Затем я поехала домой и вот я здесь:)


P.S. Ах даааа, чуть не забыла, у моей подружки сегодня ДР, ей 18, лалала, с Днем Рождения, дорогой Буш! <3


День прошел хорошо, я довольна) А чем вы занимались?



1 комментарий:

  1. Дааа, фильм "Турист" потрясный ;)
    Тоже его сегодня смотрела!

    ОтветитьУдалить